четверг, 16 июля 2015 г.

Что-Где-Когда

Долго я шла к тому, чтобы оказаться здесь, в Ирландии, на международном волонтерском проекте EVS длиною в год. И вот, это произошло! Меня взяли в проект, финансирование подтвердилось, долгосрочную визу одобрили и вот уже 1,5 месяца, как я здесь. Участвую в деятельности детского центра "St. Mary's Youth & Community Centre" в городе Tullamore в качестве волонтера!

Мне предстоит длинный путь, который я отчасти разделю с вами в этом блоге. Буду писать об интересных событиях, путешествиях, наблюдениях, всяких размышлениях и просто повседневной ирландской жизни, не забывая о фотоотчетах!)
Все это впереди, а пока что расскажу о самом основном.

Для начала о деятельности центра.

По вечерам (с 5 до 9) к нам приходят дети разных возрастных групп в зависимости от расписания. Часть вечера у детей свободное время, в которое они могут играть в настольные и спортивные игры, рисовать, заниматься в компьютерном классе, играть в бильярд, настольный футбол и просто общаться) Часть вечера специалисты центра организуют мастер-классы и мероприятия, проводят игры.

В летнее время центр приостанавливает работу, видимо, из-за малого количества детей. Но в этот период проходит 3 лагерные смены для детей разных возрастов: 7-9 лет, 10-12 и подростков.Уже прошли две смены для старших) Через полторы недели стартует лагерь для самых маленьких!
Также сейчас в процессе создания мюзикл "Grease", премьера которого состоится в конце ноября. С детьми работают два музыкальных режиссера и хореографы. Поем, танцуем, занимаемся актерским мастерством каждую среду)

И еще. Каждую пятницу в центре проходит игра "Бинго" для старшего поколения.

В чем же состоит мое волонтерство?

Если простыми словами, то я участвую в ежедневной деятельности центра!

С сентября буду заниматься четыре вечера в неделю с детьми и подростками. Сопровождать их в свободное время, организовывать досуг в основное. В первую очередь, я нацелена проводить арт-мастерские (тут, конечно, просторище для фантазии и создания проектов), петь с детьми под гитару, проводить различные игры от спортивных до интеллектуально-креативных))
В летнее время я участвую в лагерной деятельности в качестве вожатой. Через полторы недели буду проводить для малышей арт-проект. Сейчас в процессе создания))

По пятницам помогаю проводить "Бинго": объявляю номера, сложившиеся в заветную линию на бланках тех, кому повезло))
До прихода детей периодически занимаюсь административной работой.


Мой проект предполагает участие двух волонтеров, так что я работаю в паре с волонтером из Мексики, Кэрон. Живем в старинном ирландском доме, с прекрасным садом!) В большом основном доме живет хозяйка Роберта, а мы с Кэрон живем в доме поменьше. Но по моим меркам, это огромный двухэтажный дом: кухня, гостиная, две комнаты наверху. 

Программа EVS предполагает занятость 30-35 часов в неделю. Каждую неделю мой график может меняться, но пока что я работаю 26-28 часов. По отзывам предыдущих волонтеров, с сентября начнется супер-активное время. Пока что адаптируюсь)) К языку в особенности.

Программа компенсирует стоимость перелета в Ирландию и расходы на визу, выделяет каждый месяц деньги на питание, карманные расходы, обеспечивает проживание.

На этом информационная выжимка завершена.

Солнечных дней и хорошего настроения!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий